Трудоемкость работ по ремонту автомобилей КамАЗ
Общие ремонты
* Капитальный ремонт двигателя — 320-350 чел.-ч
* Капитальный ремонт трансмиссии — 200-220 чел.-ч
* Капитальный ремонт ходовой части — 150-170 чел.-ч
* Капитальный ремонт кабины — 100-120 чел.-ч
Ремонты средней сложности
* Замена коленчатого вала — 100-120 чел.-ч
* Замена шатунно-поршневой группы — 80-100 чел.-ч
* Замена блока цилиндров — 60-80 чел.-ч
* Замена сцепления — 40-50 чел.-ч
* Замена коробки передач — 50-70 чел.-ч
* Замена ведущих мостов — 40-60 чел.-ч
* Замена рессор и амортизаторов — 20-30 чел.-ч
Работы по техническому обслуживанию
* Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) — 0,5-1 чел.-ч
* Первое техническое обслуживание (ТО-1) — 5-7 чел.-ч
* Второе техническое обслуживание (ТО-2) — 10-15 чел.-ч
* Сезонное техническое обслуживание (СТО) — 15-20 чел.-ч
Примечание:
* Трудоемкость работ может варьироваться в зависимости от конкретной модели и модификации автомобиля КамАЗ.
* Данные приведены для ориентировочного расчета.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!