Содержание
Диагностика коробки DSG необходима для проведения проверки правильной работы КПП, присутствия неполадок, которые требуют ремонта для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Как правило, в сервис «Авто Блиц», к примеру, обращаются с появившимися неисправностями коробки передач DSG на VAG.
Система диагностики DSG состоит из двух частей – тест-драйва и блока управления. Перед началом любых работ на коробке DSG необходимо отключить аккумулятор от автомобиля. Тест-драйв DSG не будет завершен, если на диагностическую систему не подается питание.
Тип диагностики
Диагностика может быть проведена как в плановом порядке, так и для срочного выявления неисправных запчастей, подлежащих замене. Перед проведением ремонтом проводится предварительная диагностика. С его помощью специалисты выявляют неисправную деталь и выбирают вид ремонта.
После ремонта выполните повторную диагностику, чтобы убедиться, что проблема решена. Планирование осуществляется по определенному графику. При выполнении проверяйте детали на предмет износа и скрытых опасностей.
В большинстве случаев в сервисе выполняются:
- компьютерная диагностика коробки передач;
- разборка КПП;
- тест-драйв автомобиля.
Чтобы проверить работоспособность коробки DSG, нужно сделать тест-драйв. Выполняется подключением тестера к коробке передач. Таким образом, вы можете проверить, правильно ли меняют скорость зоны редуктора. Диагностику можно подключать к разным розеткам, чтобы проверять все розетки по отдельности. Кроме того, необходимо проверить, правильно ли работает коробка передач на передачах вперед и назад.
Диагностика КПП должна выполняться с холодным двигателем или с двигателем при комнатной температуре, чтобы ненужные вибрации и движения не мешали результатам тестера. Выполнив диагностические тесты на вашей коробке DSG, вы сможете убедиться в исправности вашего автомобиля и отсутствии неисправностей в вашей коробке передач.
Каковы признаки выхода из строя DSG?
Владельцы автомобилей, оснащенных механической коробкой передач с прямым переключением, могут столкнуться с массой проблем после выхода из строя трансмиссии.
Основными признаками неисправности трансмиссии являются:
- посторонние шумы: лязг, трение, стук и вибрации в ходе движения;
- затруднения и задержки при переключении передач;
- педаль акселератора не отвечает на нажатие;
- разлив масла;
- выводит ошибку на приборную панель и переводит КПП в аварийный режим.