Для чего проводится диагностика DSG?

Диагностика коробки DSG необходима для проведения проверки правильной работы КПП, присутствия неполадок, которые требуют ремонта для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Как правило, в сервис «Авто Блиц», к примеру, обращаются с появившимися неисправностями коробки передач DSG на VAG.

Система диагностики DSG состоит из двух частей – тест-драйва и блока управления. Перед началом любых работ на коробке DSG необходимо отключить аккумулятор от автомобиля. Тест-драйв DSG не будет завершен, если на диагностическую систему не подается питание.

Тип диагностики

Диагностика может быть проведена как в плановом порядке, так и для срочного выявления неисправных запчастей, подлежащих замене. Перед проведением ремонтом проводится предварительная диагностика. С его помощью специалисты выявляют неисправную деталь и выбирают вид ремонта.
После ремонта выполните повторную диагностику, чтобы убедиться, что проблема решена. Планирование осуществляется по определенному графику. При выполнении проверяйте детали на предмет износа и скрытых опасностей.

В большинстве случаев в сервисе выполняются:

  • компьютерная диагностика коробки передач;
  • разборка КПП;
  • тест-драйв автомобиля.

Чтобы проверить работоспособность коробки DSG, нужно сделать тест-драйв. Выполняется подключением тестера к коробке передач. Таким образом, вы можете проверить, правильно ли меняют скорость зоны редуктора. Диагностику можно подключать к разным розеткам, чтобы проверять все розетки по отдельности. Кроме того, необходимо проверить, правильно ли работает коробка передач на передачах вперед и назад.

Диагностика КПП должна выполняться с холодным двигателем или с двигателем при комнатной температуре, чтобы ненужные вибрации и движения не мешали результатам тестера. Выполнив диагностические тесты на вашей коробке DSG, вы сможете убедиться в исправности вашего автомобиля и отсутствии неисправностей в вашей коробке передач.

Каковы признаки выхода из строя DSG?

Владельцы автомобилей, оснащенных механической коробкой передач с прямым переключением, могут столкнуться с массой проблем после выхода из строя трансмиссии.

Основными признаками неисправности трансмиссии являются:

  • посторонние шумы: лязг, трение, стук и вибрации в ходе движения;
  • затруднения и задержки при переключении передач;
  • педаль акселератора не отвечает на нажатие;
  • разлив масла;
  • выводит ошибку на приборную панель и переводит КПП в аварийный режим.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NN-avto.ru
Добавить комментарий